faciant meliora potentes Вампир, который живет на крыше
Есть у нас на работе один клиент. Фамилия его среди сотрудников уже практически имя нарицательное. Мужик этот неплохо разбирается в приборах, которые мы изготавливаем и часто звонит указать на какие-то неточности или ошибки. За это его любит наш программист, с которым они вполне мило беседуют. И если бы на этом пыл клиента заканчивался - цены бы ему не было. но нет..Мужику надо знать все и про всех. При первом знакомстве, у меня он вытянул мое образование, чем я занимаюсь в фирме, нравится ли мне этим заниматься, мои познания и пр. У девушки, начальника отдела ПО, он как-то спрашивал где она провела отпуск и доказывал, что ему очень важно это знать Оо
А сегодня у этого клиента слетела прошивка с прибора. Итого за день, он пять раз позвонил мне (между делом мы обсудили, что лучше говорить не "здравствуйте", а "добрый день"), один раз в сервис и два раза специалисту собирающему эти самые файлы с прошивкой. Когда за пять минут до конца рабочего дня он позвонил и сообщил,что у него таки заработал прибор, вся наша комната счастливо возвела руки к небу.

@темы: вот такое вот гы-гы